Kia Clarus/Credos

1995-2001 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Киа Кларус
1.1. Периодичность технического обслуживания
+ 2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Системы питания и выпуска
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Сцепление
- 9. Механическая коробка передач
    9.1. Технические данные
    9.2. Проверка уровня масла
    9.3. Замена масла
    9.4. Снятие коробки передач
    9.5. Установка коробки передач
    9.6. Общие рекомендации по разборке коробки передач
    9.7. Разборка, проверка пятой/ задней передачи и картера
    9.8. Разборка узлов картера сцепления и картера коробки передач
    9.9. Замена масляного уплотнения дифференциала на автомобиле
    9.10. Разборка первичного вала коробки передач
    9.11. Разборка вторичного вала коробки передач
    9.12. Проверка деталей первичного и вторичного валов
    9.13. Общие рекомендации по сборке
    9.14. Сборка вторичного вала
    9.15. Сборка первичного вала
    9.16. Сборка, проверка пятой/ задней передачи и картера
    9.17. Выбор регулировочных прокладок
    9.18. Предварительный натяг подшипника дифференциала
    9.19. Регулировка предварительного натяга подшипника
    9.20. Замечания по сборке коробки передач
    9.21. Дифференциал
    9.22. Механизм переключения передач
    9.23. Поиск и устранение неисправностей
+ 10. АКП G4A–EL
+ 11. АКП 50–40 LE
+ 12. Оси и приводные валы
+ 13. Рулевое управление
+ 14. Колеса и шины
+ 15. Подвеска
+ 16. Кузов
+ 17. Система кондиционирования
+ 18. Электрическое оборудование
+ 19. Тормозная система
+ 20. Электрические схемы



9. Механическая коробка передач

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Общий вид и расположение коробки передач в автомобиле

1 – коробка передач;
2 – дифференциал;
3 – механизм переключения передач;
4 – трансмиссионное масло;
5 – масляное уплотнение (дифференциала);
6 – масляное уплотнение (рычага перемены передач).

Механическая коробка передач

1 – ведущая шестерня 1–ой передачи;
2 – ведущая шестерня 2–ой передачи;
3 – ведущая шестерня 3–ой передачи;
4 – ведущая шестерня 4–ой передачи;
5 – ведущая шестерня 5–ой передачи;
6 – ведущая шестерня передачи заднего хода;
7 – ведомая шестерня 1–ой передачи;
8 – ведомая шестерня 2–ой передачи;
9 – ведомая шестерня 3–ой передачи;
10 – ведомая шестерня 4–ой передачи;
11 – ведомая шестерня 5–ой передачи;
12 – ведомая шестерня передачи заднего хода;
13 – промежуточная шестерня передачи заднего хода;
14 –дифференциал .

Коробка передач преобразует крутящий момент, передаваемый от двигателя по величине и направлению. Это необходимо для обеспечения оптимальной скорости и проходимости автомобиля, а также для наиболее экономичной работы двигателя и движения автомобиля задним ходом. Кроме того, коробка передач разобщает двигатель и трансмиссию во время остановки и стоянки автомобиля и при его движении по инерции с работающим двигателем.

Детали коробки передач размещены в картере, который болтами привинчен к задней части двигателя.

Крутящий момент от двигателя через сцепление передается на входной вал коробки передач. Выходной вал коробки передач передает крутящий момент через дифференциал к приводным валам. Включение передачи осуществляется перемещением скользящей муфты синхронизатора, в результате чего шестерня жестко соединяется с валом коробки передач.





Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!
ремонт коробки передач Газ Волга
Бензиновые двигатели T8 DOHC: 1793 см3 / FE DOHC: 1998 см3.
ВАЗ 2110, 2108 - Лада Самара устройство автомобилей ремонт
Copyright © 2007 Kia Clarus/Credos - Киа Кларус/Кредос 1995,1996,1997,1998,1999,2000,2001 гг. - Kia-Clarus.5go.ru

Все авто